При регистрации предприятия следует придерживаться определенных юридических правил. Вашему вниманию полезная информация!

 

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - официальное признание и подтверждение государством фактов возникновения, перехода или прекращения прав на недвижимое имущество, обременение таких прав путем внесения соответствующей записи в Государственный реестр прав - единой государственной информационной системы, обеспечивающей обработку, хранение и предоставление сведений о зарегистрированных вещных правах на недвижимое имущество и их обременения, об объектах и ​​субъекты этих прав, к которому сохраняется открытый доступ.

Государственная регистрация прав является обязательной и только зарегистрированные права имеют юридическую силу перед другими (третьими) лицами, а зарегистрировать за собой права на недвижимость может только лицо, которому они принадлежат в соответствии с действительными документами, соответствуют требованиям законодательства.

  Для проведения государственной регистрации необходим следующий пакет документов:

1) заявление о государственной регистрации владельца, другой правоприобретателя стороны сделки, по которым возникло право, или уполномоченного ими лица, форма которой установлена ​​законодательством;

2) документы, подтверждающие возникновение, переход или прекращение права собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество (нотариально оформленный договор, предметом которого является недвижимое имущество, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о праве собственности и т.д.);

3) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Украины, вид на жительство лица, проживающего в Украине, национальный, дипломатический или служебный паспорт иностранца или документ, его заменяющий, свидетельство о рождении);

4) регистрационный номер учетной карточки физического лица-налогоплательщика Украины;

5) документы, подтверждающие уплату административного сбора за государственную регистрацию.